Oleg (tibidaba) wrote in ru_thailand,
Oleg
tibidaba
ru_thailand

Поезд в Лопбури

Сидеть на одном месте на Ко Чанге мне уже надоело, несмотря на все прелести островного отдыха. Непоседливый дух путешественника, сидящий внутри требовал новых впечатлений. Собрав манатки я тронулся в путь. Минибас-паром-опять минибас, и вот спустя 6 часов я в Бангкоке на центральном ж/д  вокзале Hua Lamphong.
На входе в вокзал стоял служащий и с улыбкой спрашивал всех не нужна ли кому то помощь. На мой вопрос о том когда поезд в Лопбури он ответил что не раньше чем через 3 часа. К счастью я ему не поверил и двинулся  в направлении касс.
Минута ожидания и вот билет до Лопбури у меня в руках. Поезд отправлялся всего через 25 минут. Смутила только цена - 28 бат. Как-то не верилось, что билет за расстояние в 160 км может стоить такую мизерную сумму, даже в третий класс.  Ну да ладно, мне же лучше, дешево-не дорого :) 
На перроне стояло несколько поездов, было страшно любопытно как же там внутри. Такое ощущение что поезда ходят с довоенных времен, но их покрасили для того чтобы они выглядели более современно.







1.


Внутри вагона было все аскетично, что тут скажешь - пригородный поезд. Электричкой назвать нельзя, так как  локомотивы в этих поездах на тепловозной тяге.
Воздухообмен обеспечивался за счет подвесных вентиляторов и открытых окон. Когда то видимо там работали кондиционеры, но сейчас они были там только как декоративный элемент.
Лавки для пассажиров были чисто под азиатский размер - узкие и короткие, но зато обтянутые кожзамом и с подлокотниками.
Проход между вагонами был абсолютно свободным и не представлял трудностей для перемещения
2.



Вагон постепенно заполнялся тайцами. Из фарангов в вагоне я был один. На меня никто не обращал никакого внимания. Я тихо  продолжал фотографировать. Мне очень нравился специфичный колорит тайских железных дорог. Я максимально пытался запечатлеть все что мне было интересно.

3.Вагоны имели абсолютно неоднородный дизайн. В одном составе могли быть все вагоны разного цвета. Кстати длина состава не больше 5-6 вагонов.


4.Служебное вокзальное здание с часами


5. Характерной особенностью пригородных поездов является наличие постоянно открытых дверей и окон, что немудрено при высокой дневной температуре и влажности



6.


Поезд тронулся и потихоньку пополз по Бангкоку.  Скорость движения составляла километров 20-30 в час, не больше
7.


8. Окружающие железнодорожные пути районы выглядели достаточно экзотично.В домах на балконах висели баннеры, которые по-видимому выполняли роль штор, а балконы и крыши были улеплены спутниковыми тарелками. Чем дальше мы отъезжали от вокзала, тем более необычно выглядели жилища


9. Жилые районы явно не блистали роскошью и блеском


10. Путь через Бангкок пролегал также через водные артерии города


11. Люди приспосабливаются жить в любых условиях. По дороге было достаточно много жилищ которые максимально полно встраивались в инфраструктуру железной дороги.


12. В Бангкоке движение через железнодорожные переезды имеет характерную особенность - поезд уступает дорогу автомобилям и мотоциклам так же как и они ему. Поэтому путь из города занял больше часа. Поезд останавливался почти у каждого переезда


13. Байок Скай виден практически из любой части города


14. В дневное время окна в вагоне постоянно открыты и в в этом положении находятся на уровне груди, так что можно достаточно комфортно сидеть, высунув голову в окно.

Поезд останавливался очень часто и люди практически на ходу выпрыгивали и запрыгивали в вагон. Был конеч дня и многие ехали с работы. Поразила любовь тайцев к униформе-практически каждый пятый был в форменной одежде со знаками отличия в зависимости от статуса. Вначале я думал, что все это работники таможни, пограничной службы и прочих военизированных  подразделений. Но потом,  оказалось что видов униформы огромное количество и это является своеобразным стилем, возможно данью уважения к королю, который также, зачастую появляется на людях и фотографируется в военном кителе.

15.


Напротив меня сели две тайки. Они тихо разговаривали между собой, не поднимая на меня глаз. Через какое-то время по вагону пошел контролер. Проверив мой билет, он обратился к тайкам. По продолжительности  разговора я догадался что у него есть к ним какие то претензии.  Правда их беседа походила на разговор старых друзей - улыбаясь контролер что-то выговаривал девушкам и постоянно показывал на синяки на коленках одной из них. Почему то я подумал, что они едут без билета)). Мне стало любопытно как же он их будет штрафовать, но к моему удивлению все дело закончилось тем что,контролер, поговорив с девушками, выписал им какие-то бумажки, похожие на билеты.
Меня смутил тот факт, что он не взял с них ни одной тайской копейки. Просто отдал бумажку и пошел дальше. Недолго мучая свое любопытство я обратился к девушкам, а что собственно произошло? Одна из девушек, к счастью, чуть чуть говорила по английски. Она мне объяснила что для тайцев билет на пригородный поезд по направлению от Бангкока до Аюттайи абсолютно бесплатен, но все равно даже в этом случае нужно выписывать билет. Для меня это было дико, как это вообще возможно. Надо представителей РЖД направить туда для перенимания опыта. Позже, подняв чей-то билет с пола, в графе цена я действительно увидел цифру ноль
16. 


17.


18. Локомотивы особо не отличаются от наших. Только герб Тайланда на корпусе))


19. Незавершенное строительство транспортной ветки между Бангкоком и аэропортом Dong Muang



Анекдот: Самолет летит над тундрой. К летчику подходит чукча-охотник и просит: - Открой дверь, однако! Вот мое стойбище видать! Я выйду! - Не положено! - Что ты его не выпустил? - спрашивает второй пилот.- Пусть бы выпрыгнул! - Знаю я их! Один выпрыгнет-двадцать запрыгнут!

20. Станция Lak Si



21.


22. Старый аэропорт Бангкока Дон Муанг (Dong Muang). Сейчас на нем базируются в основном лоукостеры


23.


24. В Бангкоке огромное количество храмов и пагод. А вдоль дороги как на помойке


25.


26. Просто невероятно как люди могут жить в таких условиях. Интересно сколько стоит квадратный метр в таких "хоромах":)


27.Пристанционный рынок



28. Вы не поверите, но это огромная свалка исключительно для битой сантехники: раковин, ванн, унитазов. К сожалению, поезд ехал уже достаточно быстро, поэтому фото не очень резкие


30.


31.


32. Такие вот "дворцы"на каждом шагу 


33. Ж\д станция в Аюттайе


34. Забавная архитектура


35. Красивейший закат над рисовыми чеками сопровождал поезд в течение непродолжительного времени, после чего все погрузилось во мрак. Заметно похолодало, так что пришлось даже закрыть окно


36. Повеяло чем то родным. "Наш паровоз вперед лети...."


37. Лопбури встречает и провожает гостей главной свое достопримечательностью 


38. Станция в Лопбури


Весь путь занял наверное часа четыре, что, конечно, не является рекордом по скорости. Как оказалось в расписании присутствуют и более скоростные поезда, которые проходят расстояние между городами примерно за два часа. Но тайские железные дороги не отличаются особой пунктуальностью, поезда могут задерживаться до не нескольких часов, поэтому выигрыша во времени можно и не получить. Зато получаешь отличные впечатления от живописной дороги. Да-грязновато, да-медленновато, но это все ничто по сравнению с теми яркими эмоциями, которые ты получаешь. Кроме того, пребывание в Лопбури оправдало мои наилучшие ожидания. Но об этом в следующем рассказе








Tags: Бангкок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments